Ориентированные на качество, технологические инновации!
wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Drawer guide cold bending machine
Дома » Содействие » После распродажи
A. Продавец, чтобы обеспечить, чтобы проектирование и изготовление оборудования для полной соблюдения соответствующих национальных стандартов и норм строго запрещено использовать государство, объявило о ликвидации продуктов и технологий.

B. Warranty срок составляет 72 часа после испытания и через 12 месяцев после принятия. В течение гарантийного периода, предусмотренного договором, все повреждения оборудования, вызванные дизайном, изготовлением и монтажом оборудования, должны быть заменены продавцом бесплатно.

C.The Personal гарантирует, что все приобретенные детали являются все превосходные продукты, в течение гарантийного периода, где качество аутсорсинга продуктов, производительность, послепродажное обслуживание и другие вопросы, продавец для предоставления бесплатных услуг.

D. Поставщик должен строго выполнять проверку и тестирование всех производственных связей на заводе для обеспечения того, чтобы подлинные сертификаты проверки качества, записи и отчеты о проверке и тестовые отчеты предоставляются в рамках документов по сертификации качества на момент доставки.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанное в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы ...Больше +

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86-13812988858
Эл. адрес: wangjiabin@zyjxzz.com
WhatsApp: +86-13812988858
Адрес: Ридонг Дорога, Даксин Город,
Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

БУДЬТЕ В ЗНАТЕ

Акции, новые продукты и продажи. Прямо в свой почтовый ящик.
Авторские права © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Поддержка:Leadong

Quality oriented, technological innovation!
 wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Home » Assistance » After-Sale
a.The seller to ensure that the design and manufacture of equipment to fully meet the relevant national standards and norms, is strictly prohibited to use the state announced the elimination of products and technologies.

b.Warranty period is 72 hours after the trial and 12 months after acceptance. During the warranty period stipulated in the contract, all equipment damage caused by the design, manufacture and installation of the equipment shall be replaced by the seller free of charge.

c.The seller guarantees that all purchased parts are all excellent products, during the warranty period, where the quality of outsourcing products, performance, after-sales service and other issues, the seller to provide free services.

d.The supplier must strictly carry out the inspection and test of all production links in the factory to ensure that genuine quality inspection certificates, inspection records and test reports are provided as part of the quality certification documents at the time of delivery.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources...MORE+

QUICK LINKS

CONTACT US

Tel:+86-13812988858
WhatsApp:+86-13812988858
Address:Xindong Road, Daxin Town, 
Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

BE IN THE KNOW

Promotions, new products and sales. Directly to your inbox.

Copyright © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Support By: Leadong