Ориентированные на качество, технологические инновации!
wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
О Zhangyun

Проф​​​​​​​ессиональная телеченькальная команда по всему миру

  • 5,000,000
    +

    Уставный капитал из 5 миллионов

  • 500

    +
    Годовой объем производства

    оборудования

  • 60

    +

    Сотрудники

  • 47

    Патент на изобретения

  • 29

    Коммунальные модели патент

  • 1

    Зарегистрированная торговая марка

Профиль компании

Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанный в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы, мы занимаемся производством транспортного оборудования. В 2006 году компания начала разрабатывать, производить и продавать нестандартное оборудование. Сейчас это известное предприятие, специализирующееся на производстве холодного изгибающего оборудования, высокочастотным сварным трубопроводом, направляющей лифта вспомогательное оборудование для переработки и нестандартной автоматической производственной линии. В настоящее время компания имеет более 60 сотрудников, из которых степень колледжа или выше приходится более 60% от общего количества сотрудников. Компания ежегодно производит и продает более 500 комплектов различного нестандартного / стандартного оборудования.

Наше преимущество

1. Ряд национальных патентов. К 2020 году были применены 47 патентов на 47 изобретении и 29 патентов для коммунальных моделей. Один зарегистрированный товарный знак.
 
2. Сильная производственная мощность. Годовой объем производства 500 комплектов оборудования
 
3. Обратите внимание на научно-технические инновации. Это высокотехнологичное предприятие в провинции Цзянсу. Чанцзяганг аспирантура
 
4. Профессиональная техническая команда
 
5. Профессионал после продаж инженерной команды

Свидетельство о чести

Предприятие Сила

 Технические преимущества
Наша компания получила сертификацию сертификации системы менеджмента качества в 2009 году в 2009 году, применяемая для стать "Jiangsu High Tech Enterprise " в 2014 году, применена для стать "Zhangjiagang Engineering Technology Technology Technology " в 2016 году и успешно применена для Цзянсу Освеченная рабочая станция в 2017 году. Компания имеет более 20 новых продуктов. К 2020 году были применены 47 патентов на 47 изобретении и 29 патентов для коммунальных моделей. Один зарегистрированный товарный знак.

 Преимущества обслуживания
Наша компания принимает немецкое программное обеспечение для формирования Profil, в сочетании с практическим опытом инженеров высокоуровневых компаний может предоставлять пользователям продвинутые модульные агрегаты холодных изгибов с несколькими материалами, многопользовательными и несколькими формами, а также могут обеспечить гибкие системные решения, интегрирующие сварку, Программа для автоматической упаковки и других производственных процессов в процессе холодного изгиба. Наша компания является солидным пионерами в области отечественной индивидуальной промышленности для автоматизации холодной формирования, обеспечивая гибкие решения для большинства пользователей. Эти решения объединяют более передовые концепции дизайна и систему проверки инструментов лабораторной инструкции. За прошедшие годы наша компания постоянно культивирует соответствующие таланты в технологии холодной гибки, представляя современные концепции дизайна, увеличения инвестиций в систему для научной проверки и постоянно интегрируя концепцию автоматизации производства холодных изгибов в различные производственные связи пользователей, обеспечивая множество успешных простудов. Изгиб производственных случаев для пользователей в различных областях.
  • Зона обслуживания
    Зона обслуживания
    Наша компания специализируется на производстве продвинутых холодных изгибных оборудований с многоэтажной, многопользовательской и многоформой, высокочастотным сварным трубопроводом, направляющей лифта вспомогательное обрабатываемое специальное оборудование и нестандартная автоматическая производственная линия, а также могут интегрировать гибкие системные решения сварки, Программа для автоматической упаковки и других производственных процессов в процессе изготовления.


  • Рыночная площадь
    Рыночная площадь
    Наша продукция покрывает Цзянсу, Чжэцзян, Шанхай, Гуандун, Ляонин, Шаньдун, Тяньцзинь, Хэбэй, Гуйчжоу и другие провинции и города и экспортируется в Соединенное Королевство, Румынию и другие развитые страны Европы. В ближайшие несколько лет компания примет "ориентированные на качество - технологические инновации " в качестве концепции, с глобальным видением, вступает в командную высоту отрасли, захватить возможности развития, захватить рыночное пространство и стремиться к созданию Новый "Zhangyun " бренд технологических инноваций.


Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанное в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы ...Больше +

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86-13812988858
Эл. адрес: wangjiabin@zyjxzz.com
WhatsApp: +86-13812988858
Адрес: Ридонг Дорога, Даксин Город,
Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

БУДЬТЕ В ЗНАТЕ

Акции, новые продукты и продажи. Прямо в свой почтовый ящик.
Авторские права © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Поддержка:Leadong

Quality oriented, technological innovation!
 wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
ABOUT ZHANGYUAN
Professional Techincal Team All Over The World
  • 5,000,000
    +

    Registered capital of 5 million

  • 500

    +
    Annual production capacity

     of equipment

  • 60

    +

    Employees

  • 47

    Invention patents

  • 29

    Utility model patents

  • 1

    Registered trademark

Company Profile

Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources, we engaged in the production of transportation equipment. In 2006, the company began to develop, manufacture and sell non-standard equipment. Now it is a well-known enterprise specializing in manufacturing cold bending equipment, high frequency welded pipe equipment, elevator guide rail auxiliary processing equipment and non-standard automatic production line. At present, the company has more than 60 employees, of which college degree or above accounts for more than 60% of the total number of employees. The company annually produces and sells more than 500 sets of various non-standard / standard equipment.

Our Advantage

1. A number of national patents. By November 2020, 47 invention patents and 29 utility model patents have been applied. One registered trademark. 
 
2. Strong production capacity. Annual production capacity of 500 sets of equipment 
 
3. Pay attention to scientific and technological innovation. It is a high-tech enterprise in Jiangsu Province. Zhangjiagang graduate workstation 
 
4. Professional technical team 
 
5. Professional after sales engineer team
Honor Certificate

Enterprise Strength

 Technical Advantages
our company has obtained ISO 9001:2008 certification of quality management system in 2009, applied to become "Jiangsu high tech enterprise" in 2014, applied to become "Zhangjiagang engineering technology research center" in 2016, and successfully applied for Jiangsu graduate workstation in 2017. The company has more than 20 new products. By November 2020, 47 invention patents and 29 utility model patents have been applied. One registered trademark.

Service Advantages
our company adopts German profil forming software, combined with the practical experience of high-level engineers of the company, can provide users with advanced cold bending forming units with multi materials, multi thickness and multi shape, and can provide flexible system solutions integrating welding, punching to automatic packaging and other production processes in the cold bending process. Our company is a solid pioneer in the field of domestic customized cold forming production automation, providing flexible solutions for the majority of users. These solutions combine more advanced design concepts and laboratory instrument inspection system. Over the years, our company has been continuously cultivating relevant talents in cold bending technology, introducing advanced design concepts, increasing investment in scientific inspection system, and continuously integrating the concept of cold bending production automation into various production links of users, providing many successful cold bending production cases for users in various fields.
  • Service Area
    Service Area
    Our company is specialized in manufacturing advanced cold bending equipment with multi material, multi thickness and multi shape, high frequency welded pipe equipment, elevator guide rail auxiliary processing special equipment and non-standard automatic production line, and can integrate flexible system solutions of welding, punching to automatic packaging and other production processes in the manufacturing process.


  • Market Area
    Market Area
    Our products cover Jiangsu, Zhejiang, Shanghai, Guangdong, Liaoning, Shandong, Tianjin, Hebei, Guizhou and other provinces and cities, and are exported to the United Kingdom, Romania and other European developed countries. In the next few years, the company will take "quality-oriented - technological innovation" as the concept, with a global vision, stand at the commanding height of the industry, seize development opportunities, seize market space, and strive to create a new "Zhangyun" brand of technological innovation.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources...MORE+

QUICK LINKS

CONTACT US

Tel:+86-13812988858
WhatsApp:+86-13812988858
Address:Xindong Road, Daxin Town, 
Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

BE IN THE KNOW

Promotions, new products and sales. Directly to your inbox.

Copyright © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Support By: Leadong