Ориентированные на качество, технологические инновации!
wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858

Что такое рулонная машина

Холодный рулон, формирующая машины - это машина, которая непрерывно изгибает катушки, полоски и другие металлические пластины и полосы сбоку, чтобы сформировать технологию пластической обработки профилей определенного поперечного сечения через многопроходные формовочные ролики, расположенные в последовательности.

Различные типы рулонных формовочных машин

Лифт профили холодной прокладки
Строительные профили холодной прокладки
Мебельные профили
Холодная рулона формовочная машина

Автомобильные профили

Холодная рулона формовочная машина

Складская логистика
Холодная рулона формовочная машина

Как эксплуатировать монтажную машину

 
Машина для формования холодной гибки - это новый тип оборудования для обработки и изготовления туннеля, поддерживающей кадр стальной арки. Он состоит из базы, механической передачи, системы формирования рулонов, гидравлической системы, электрической системы управления и вспомогательной системы и т. Д. Шесть частей. При работе в разделе «Сталь» выталкивается между двумя активными роликами за дверным кронштейном вспомогательной системы, а гидравлическая система активирована, чтобы сделать гидравлический цилиндр толкнул канавку для обеды и холодным роликом Сформированная сталь и сними ее при достижении дуги, требуемой дизайном. И система механической передачи начала делать активное роликовое вращение и полагаться на трение, чтобы привлечь секционную сталь, чтобы двигаться вперед и медленно, чтобы реализовать непрерывное Операция холодного изгиба. После того, как формирование холодного крена выполнено, закрывая механическую систему передачи и запускаю гидравлическую систему одновременно для втягивания гидравлического цилиндра. Размещая холодную стальную сталь на дверной кронштейн вспомогательной системы. Эта работа холодного изгиба обеспечивает прочность материала, улучшает качество опорной стальной арки, значительно улучшает эффективность работы, а операция проста и ясна. По сравнению с прессой, машина для формирующей холодной изгибы, имеет хорошие рабочие характеристики.
 

Применение

Бросок формирующей машины

Обеспечить пользователям продвинутых холодильных формовочных машин с несколькими материалами, множественными толщинами и несколькими формами
Обеспечить гибкие системные решения, которые интегрируют сварку,
Программа для автоматической упаковки и других производственных процессов в процессе холодного изгиба.
 

Профессиональные производители машиностроения

Патенты и товарные знаки: наша компания в настоящее время имеет более 20 новых продуктов. К августу 2018 года заявка на патенты на изобретения было завершено, и зарегистрированы 47 изобретении патентов. 1 Зарегистрированный товарный знак.
Наша компания была сертифицирована системами менеджмента качества ISO 9001: 2008 в 2009 году, применялась к старению высокотехнологичного предпринимательства в провинции Цзянсу "в 2014 году и стала " исследовательским центром "Zhangjiagang Engineering Technology " в 2016 году. В 2017 году он успешно применял для аспирантурой рабочей станции в провинции Цзянсу.
 

Информация о рулонной формовочной машине

  • Могу ли я посетить ваш завод, чтобы проверить машины на месте? Что я должен принести, когда я посещаю свою фабрику?

    Мы производитель, и мы приветствуем клиентов, чтобы посетить наш завод. Для специального дизайна и разработки продукта мы запрашиваем принесение материала для тестирования, вы можете проверить на наших машинах на месте.
  • Что мне делать, если я просто начну новый бизнес?

    Сразу обращайтесь к нам, мы предоставляем бесплатный консультант Pre-Reale Service.also. Мы можем помочь вам решить покупку материала (стальной катушки), поезда работников, международной рыночной цене.
  • А как насчет нашего послепродажного обслуживания?

    Мы предоставляем техническую поддержку на линии, а также зарубежные услуги умелыми техниками.
  • Как я могу доверять вам, что машины, вставленные на тестирование, запущенные перед отправкой?

    1) Мы записываем тестирование видео для вашей справки
    2) Мы приглашаем вас посетить нас и тестировать машины на нашем заводе.
  • Как ваша фабрика делает контроль качества?

    Там нет терпимости относительно контроля качества. Контроль качества соответствует ISO 9001.ewly Machine должен пройти тестирование, пока он упакован на отгрузку.

Другие сопутствующие товары

Последние новости для формовочной машины

Оборудование для разработки стальных машин в холодном образовании. Оборудование для формирования. Создано в 1838 году, России, Соединенных Штатах, Великобритании и другой машине для рисования или холодного рисования для производства одного стального продукта, который является прототипом стального блока холодного формирования. В 1910 году Соединенные Штаты взяли на себя инициативу в конструкции

16

2022-09

[Новости промышленности] Вопросы, требующие внимания для настройки продукта оборудования для формирования холода
Вопросы, требующие внимания к настройке продукта оборудования для формирования оборудования для формирования холодного оборудования, включают в себя множество профессиональных навыков, поэтому, прежде чем покупка должна овладеть и понимать его, сделать всеобъемлющее понимание, может быть правильно и эффективно применить его и получить фактическое EF

30

2022-09

[Новости промышленности] Классификация лифтов рельсов
Классификация направляющей лифта Railselevator Rail состоит из стальной рельсы и соединительной пластины компонентов лифта, от формы поперечного сечения до формы T, формы L и полых трех форм. который имеет сильную общность и g

28

2022-07

[Новости промышленности] Рабочая функция оборудования для холодного изгиба
Оборудование для холодного изгиба обладает принципом равномерной силы в каждом проходе, который может продлить срок службы рулона. В производстве должны быть разработаны, чтобы сбалансировать силу, точную обработку, удобную настройку устройства. Машина с холодным изгибом обеспечивает прочность сырой магии

21

2022-09

[Новости промышленности] Характеристики фото -сгибания PV -кронштейна
Характеристики фотоэлектрического кронштейна с фотоэлектрическим кронштейном. Он часто используется для строительства многофункциональных каркасов в полях солнечных фотоэлектрических каркасов, строительства CIR
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанное в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы ...Больше +

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86-13812988858
Эл. адрес: wangjiabin@zyjxzz.com
WhatsApp: +86-13812988858
Адрес: Ридонг Дорога, Даксин Город,
Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

БУДЬТЕ В ЗНАТЕ

Акции, новые продукты и продажи. Прямо в свой почтовый ящик.
Авторские права © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Поддержка:Leadong

Quality oriented, technological innovation!
 wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858

What Is Roll Forming Machine

Cold roll forming machine is a machine that continuously bends the coils, strips and other metal plates and strips laterally to form a plastic processing technology of specific cross-section profiles through the multi-pass forming rolls arranged in sequence.
 

Different Types Of Roll Forming Machines

Elevator profiles cold roll forming machine
Building profiles cold roll forming machine
Furniture profiles 
cold roll forming machine

Car profiles 

cold roll forming machine

Warehouse logistics 
cold roll forming machine

How To Operate The Roll Forming Machine

 
Cold bending roll forming machine is a new type of equipment for processing and manufacturing the tunnel supporting steel arch frame. It consists of base, mechanical transmission, roll forming system, hydraulic system, electrical control system and auxiliary system etc six parts. When working, the section steel to be cold-formed is pushed between the two active rollers by the door bracket of the auxiliary system, and the hydraulic system is activated to make the hydraulic cylinder push the dovetail groove and the cold-formed roller cold-formed steel, and take off it when reaching the arc required by the design.And the mechanical transmission system is started to make the active roller rotate and rely on friction to drive the section steel to move forward steadily and slowly, so as to realize continuous cold bending operation. After cold roll forming is done, closing the mechanical transmission system and starting the hydraulic system at the same time to retract the hydraulic cylinder. Placing the cold-formed steel on the door bracket of the auxiliary system. This cold bending operation ensures the strength of the material, improves the quality of the supporting steel arch, greatly improves the work efficiency, and the operation is simple and clear. Compared with the press, the cold bending roll forming machine has good working performance.
 

The Application Of 

Roll Forming Machine

 Provide users with advanced cold roll forming machines with multiple materials, multiple thicknesses and multiple shapes
Provide flexible system solutions that integrate welding, 
Punching to automatic packaging and other production processes in the cold bending process.
 

Professional Roll Forming Machine Manufacturers

Patents and trademarks: Our company currently has more than 20 new products. By August 2018, the application for invention patents has been completed and 47 invention patents are registered. 1 registered trademark.
Our company has been certified by the ISO 9001:2008 quality management system in 2009, applied to become a “High-tech Enterprise in Jiangsu Province” in 2014, and became a “Zhangjiagang Engineering Technology Research Center” in 2016. In 2017, it successfully applied for a postgraduate workstation in Jiangsu Province.
 

Information About Roll Forming Machine

  • Can I visit your factory to check machines on-site ? What Should I bring when I visit your factory?

    We are manufacturer, and we welcome customers to visit our factory. For special product design and development, we request you bring a piece of testing material, you can test on our machines on-site.
  • What should I do if I just start a new business?

    Contact us immediately ,we provide free consultant pre-sales service.Also we can help you to solve the material(steel coil)purchase,worker train,international market price.
  • What about our after-sale service?

    We provide technical support on line as well as overseas services by skillful technicians.
  • How can I trust you that machines pasted testing running before shipping?

    1) We record the testing video for your reference
    2) We welcome you to visit us and test machines by yourself in our factory.
  • How does your factory do regarding quality control?

    There is no tolerance regarding quality control. Quality control complies with ISO 9001.Every machine has to pass testing running before it's packed for shipment.

Other Related Products

Latest News For Roll Forming Machine

Classification of elevator railsElevator guide rail is composed of steel rail and connecting plate of elevator components, from the cross-section shape into T shape, L shape and hollow three forms.T-type guide is the most commonly used elevator guide in our country, which has strong generality and g

21

2022-09

[Industry News] Characteristics of PV bracket cold bending machine

Characteristics of PV bracket cold bending machinePhotovoltaic bracket forming equipment is used for the production of electrical industry related bracket, hanger cold bending machine. It is often used to build multifunctional scaffolds in the fields of solar photovoltaic scaffolds, construction cir

16

2022-09

[Industry News] Matters needing attention for product customization of cold forming equipment

Matters needing attention for product customization of cold forming equipmentCold bending forming equipment includes many professional skills, so before the purchase must master and understand it, do a comprehensive understanding, can be correctly and effectively applied it, and obtain the actual ef

09

2022-09

[Industry News] Cold forming steel machine development

Cold forming steel machine developmentCold forming equipment originated in 1838, Russia, the United States, Britain and other use press or cold drawing machine to produce single steel products, which is the prototype of cold forming steel unit. In 1910, the United States took the lead in the constru

01

2022-09

[Industry News] Commissioning method of cold forming equipment before use

Commissioning method of cold forming equipment before useCold bending machine equipment is used in galvanized sheet, strip steel, stainless steel sheet and other plate processing fields. The demand of cold forming machinery is mainly concentrated in medium and large, heavy and other industrial produ

Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources...MORE+

QUICK LINKS

CONTACT US

Tel:+86-13812988858
WhatsApp:+86-13812988858
Address:Xindong Road, Daxin Town, 
Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

BE IN THE KNOW

Promotions, new products and sales. Directly to your inbox.
Copyright © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Support By: Leadong