Ориентированные на качество, технологические инновации!
wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Drawer guide cold bending machine
Дома » Содействие » Ремонт продукта
Прием, установка и обслуживание

1.acecection должен основываться на техническом соглашении, договоре и технических требованиях продукции и т. Д. Прицепные критерии соответствуют спецификациям договора и технического соглашения.

2. Условия использования: в течение 7 дней с даты письменного представления партии B для принятия, партии A и Party B посылают представителей для проведения принятия; Party A не может организовать принятие более чем на 15 дней, партия а приобретает, что оборудование B Party B квалифицируется для установки, ввода в эксплуатацию и принятие.

3. Должность должна быть выполнена до того, как оборудование оставляет завод. Цвет краски должен быть предоставлен Стороной А.

4. Партин B несет ответственность за установку и ввод в эксплуатацию оборудования, а Сторона А несет ответственность за назначение персонала для сотрудничества. Во время монтажа и ввода в эксплуатацию инструменты и сварка, газовая резка и другое оборудование, питание бесплатны Pery A.

5. Гарантийный срок составляет один год (один год с даты принятия или 90 дней доставки, в зависимости от того, что наступит на первом месте), за исключением уязвимых частей. В случае сбоя оборудования в ходе гарантийного периода Сторона B назначает профессиональных технических инженеров для предоставления услуг партии в течение 24 часов после получения уведомления от стороны A. В случае каких-либо неисправностей, вызванных дизайнером и производителем, Party B и заменить детали бесплатно.

6. Когда оборудование покидает завод, он должен предоставить основные приобретенные детали, типы уязвимых частей, список спецификаций и инструкций для использования, принципиальной схематической диаграммы электрических приборов, гидравлическая диаграмма, сертификат квалификации и товарная накладная.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанное в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы ...Больше +

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86-13812988858
Эл. адрес: wangjiabin@zyjxzz.com
WhatsApp: +86-13812988858
Адрес: Ридонг Дорога, Даксин Город,
Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

БУДЬТЕ В ЗНАТЕ

Акции, новые продукты и продажи. Прямо в свой почтовый ящик.
Авторские права © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Поддержка:Leadong

Quality oriented, technological innovation!
 wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Drawer guide cold bending machine
Home » Assistance » Product Repair
Acceptance, Installation and Service

1.Acceptance shall be based on the technical agreement, contract and technical requirements of products, etc. The acceptance criteria are in conformity with the specifications of the contract and technical agreement.

2.Acceptance conditions: Within 7 days from the date of Party B's written submission for acceptance, Party A and Party B send representatives to conduct acceptance; Party A fails to arrange acceptance for more than 15 days, Party A acquiesces that Party B's equipment is qualified for installation, commissioning and acceptance.

3.Paint must be carried out before the equipment leaves the factory. The color of the paint shall be provided by Party A.

4.Party B shall be responsible for the installation and commissioning of the equipment, and Party A shall be responsible for the assignment of personnel to cooperate. During installation and commissioning, the tools and welding, gas cutting and other equipment, meals are free provided by Party A.

5.The warranty period is one year (one year from the date of acceptance or 90 days of delivery, whichever comes first), except for vulnerable parts. In case of equipment failure during the warranty period, Party B shall appoint professional technical engineers to provide services to Party A within 24 hours after receiving the notice from Party A. In case of any fault caused by the designer and manufacturer, Party B shall repair and replace the parts free of charge.

6.When the equipment leaves the factory, it should provide the main purchased parts, the types of vulnerable parts, the list of specifications and instructions for use, the schematic diagram of electrical appliances, the hydraulic diagram, the certificate of qualification, and the packing list.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources...MORE+

QUICK LINKS

CONTACT US

Tel:+86-13812988858
WhatsApp:+86-13812988858
Address:Xindong Road, Daxin Town, 
Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

BE IN THE KNOW

Promotions, new products and sales. Directly to your inbox.

Copyright © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Support By: Leadong