Ориентированные на качество, технологические инновации!
wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Drawer guide cold bending machine
Наша компания специализируется на изготовлении холодного изгибающего оборудования, высокочастотной сварной трубной техники, руководством лифта вспомогательное оборудование для переработки и нестандартной автоматической производственной линии

Сплошной пионер в поле, чтобы предоставить пользователям гибкие решения, эти решения объединяют более передовые концепции дизайна и систему испытаний на лабораторные инструменты.

Он может предоставлять пользователям продвинутыми холодными гибками с несколькими материалами, мультиполировкой и многофункциональной формой и обеспечивать гибкие системные решения, интегрирующие сварочную, штамповку, автоматическую упаковку и другие производственные процессы в процессе холодного изгиба.
Наша высокопроизводительная система формирования рулона может обрабатывать большое количество различных типов высококачественных профилей. Высококачественная команда дизайна, модульная комбинация концепции машины, точных технологий производства процессов, обеспечивает высокую надежность, безопасность и экономию производственной линии. Разнообразные модули автоматизации и специфические поддерживающие технологии позволяют объединить различные родственные производственные процессы для удовлетворения различных потребностей пользователей. Быстрая замена модуляции машины может помочь пользователям решить потребность в производстве на одну машину и многопродукт, а также улучшить экономические показатели машины во всем производственном процессе.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., основанное в 2002 году с уставным капиталом 5 миллионов, является частным технологическим предприятием в провинции Цзянсу. Начало бизнеса, полагаясь на местные ресурсы ...Больше +

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Тел: +86-13812988858
Эл. адрес: wangjiabin@zyjxzz.com
WhatsApp: +86-13812988858
Адрес: Ридонг Дорога, Даксин Город,
Город Чжанцзяган, провинция Цзянсу, Китай

БУДЬТЕ В ЗНАТЕ

Акции, новые продукты и продажи. Прямо в свой почтовый ящик.
Авторские права © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Поддержка:Leadong

Quality oriented, technological innovation!
 wangjiabin@zyjxzz.com       +86-13812988858
Home » Assistance » OEM
Our company is specialized in manufacturing cold bending equipment, high frequency welded pipe equipment, elevator guide auxiliary processing equipment and non-standard automatic production line

A solid pioneer in the field, to provide users with flexible solutions, these solutions combine more advanced design concepts and laboratory instrument testing system.

It can provide users with advanced cold bending machines with multi materials, multi thickness and multi shape, and provide flexible system solutions integrating welding, punching, automatic packaging and other production processes in the cold bending process.
Our high-performance roll forming system can process a large number of different types of high-quality profiles. High quality design team, modular combination of machine concept, precise process production technology, ensure the high reliability, safety and economy of the production line. A variety of automation modules and specific supporting technologies enable us to integrate various related production processes to meet the different needs of users. The rapid replacement of machine modularization can help users solve the production demand of single machine and multi product, and improve the economic performance of the machine in the whole production process.
Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd., founded in 2002 with a registered capital of 5 million, is a private technology enterprise in Jiangsu Province.At the beginning of the business, relying on local resources...MORE+

QUICK LINKS

CONTACT US

Tel:+86-13812988858
WhatsApp:+86-13812988858
Address:Xindong Road, Daxin Town, 
Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

BE IN THE KNOW

Promotions, new products and sales. Directly to your inbox.

Copyright © 2021 Zhangjiagang Zhangyun Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Support By: Leadong